Мира-групп


ПРАЙС-ЛИСТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ  «МИРА-ГРУПП» 
НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ,

РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ДРУГИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В Г. МОСКВА И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Вид услуги

Цена

Примечание

1.

Устная консультация

от 1000 руб.

В настоящее время действует акция, в соответствии с которой, юридические консультации по телефону и Skype оказываются бесплатно.

2.

Письменная консультация (подготовка аналитического заключения)

от 1 500 руб.

По действующей акции, для клиентов, чей бизнес находится вне территории г. Москва, готовится бесплатное письменное заключение по интересующему вопросу.

 3.

Регистрация ООО (подготовка документов для первичной регистрации)

до 6 500 руб.

Срок подготовки документов – 2 рабочих дня. В стоимость услуг данной позиции входит подготовка пакета документов и консультация Клиента. Клиент самостоятельно посещает нотариуса, сдает и получает документы в налоговой службе и соответствующих фондах.

 4.

 Регистрация ООО («под ключ»)

до 8 500 руб.

Данный вид услуг включает в себя подготовку документов, подачу заявления на выбранную систему налогообложения (по желанию),  консультирование, сопровождение заявителя в регистрирующем органе, оплату госпошлины, получение документов после государственной регистрации, получение информационного письма органа статистики, с постановкой на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФОМС, ФСС) изготовление  печати. Оплата госпошлин, нотариальных сборов и стоимость печати в стоимость не входит.

5.

 Регистрация ЗАО, ОАО (подготовка документов для первичной регистрации)

до 7 000 руб.

Срок подготовки документов – 2 рабочих дня. В стоимость услуг входит подготовка пакета документов и консультация Клиента. Клиент самостоятельно посещает нотариуса, сдает и получает документы в налоговой службе.

6.

Регистрация ЗАО, ОАО («под ключ»)

до 11 000 руб.

Данный вид услуг включает в себя подготовку документов, подачу заявления на выбранную систему налогообложения (по желанию),  консультирование, сопровождение заявителя в регистрирующем органе, оплату госпошлины, получение документов после государственной регистрации, получение информационного письма органа статистики, с постановкой на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФОМС, ФСС), изготовление  печати. Оплата госпошлин, нотариальных сборов и стоимость печати в указанную стоимость не входит.

7.

Подготовка документов для регистрации АО, ООО  при учредителях - иностранных гражданах или иностранных юридических лицах

 до 10 000 руб.

 

Срок подготовки документов – 2 рабочих дня. В стоимость услуг входит подготовка пакета документов и консультация Клиента. Клиент самостоятельно посещает нотариуса, сдает и получает документы в органах ИФНС и фондах.

8.

Первичная регистрация АО, ООО («под ключ») при учредителях - иностранных гражданах или иностранных юридических лицах

от 13 500 руб.

Данный вид услуг включает в себя подготовку документов, подачу заявления на выбранную систему налогообложения (по желанию),  консультирование, сопровождение заявителя в регистрирующем органе, оплату госпошлины, получение документов после государственной регистрации, получение информационного письма органа статистики, с постановкой на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФОМС, ФСС), изготовление  печати. Оплата госпошлин, нотариальных сборов и стоимость печати в указанную  цену не входит.

9.

Регистрация ИП

  5 000 руб.

Сроки регистрации – до 15 рабочих дней.

 

10.

Регистрация филиалов, представительств, обособленных подразделений (российских организаций)

 

до 25 000 руб.

 

Срок исполнения – до 1  месяца.


11.

Закрытие филиалов, представительств, обособленных подразделений российских организаций

 

до 25 000 руб.

 

12.

Регистрация филиала, представительства компании нерезидента

55 000 руб.

 

Срок исполнения – до 1,5  месяца.

 13.

Закрытие филиала, представительства  компании нерезидента

от 55 000 руб.

 

14.

Первичная регистрация выпуска акций

от 10 000 руб.

Государственные пошлины оплачиваются отдельно

15.

Дополнительная эмиссия

от 25 000 руб.

Государственные пошлины оплачиваются отдельно


16.

Подготовка документов для регистрации изменений не связанных с изменениями в учредительных документах (исправление ошибок в ЕГРЮЛ, смена руководителя или паспортных данных руководителя и т.д.)


  4 500 руб.

В данную стоимость входит только подготовка пакета документов и необходимые консультации Юриста.


 17.

Регистрация изменений  не связанных с изменениями в учредительных документов (смена руководителя организации, исправление ошибок в ЕГРЮЛ, смена руководителя или паспортных данных руководителя и т.д.)


5 500 руб.

Полное сопровождение процесса, включая сопровождение Клиента у нотариуса и сдачу (получение) документов в органах ИФНС.


18.

Подготовка документов для регистрации изменений в учредительных документах (кроме изменений связанных со сменой адреса и (или) наименования)


4 000 руб.

Срок подготовки документов –  2 рабочих дня. В данную стоимость входит только подготовка пакета документов и необходимые консультации Юриста.

 

19.

Регистрация изменений в учредительных документах (кроме изменений связанных со сменой адреса и (или) наименования)

 

5 000 руб.

Полное сопровождение процесса, включая сопровождение Клиента у нотариуса и сдачу (получение) документов в органах ИФНС.

 

20.

Подготовка документов для регистрации изменений в учредительных документах при смене состава участников, адреса местонахождения и (или) наименования, включая иные  изменения (при необходимости).

 

7 000 руб.

 

В данную стоимость входит только подготовка пакета документов и необходимые консультации Юриста.

 

21.

Регистрация изменений в учредительных документах при смене состава участников (вход или выход участника), адреса местонахождения и (или) наименования, включая иные  изменения (при необходимости).

 

8 500 руб.

Полное сопровождение процесса, включая сопровождение Клиента у нотариуса и сдачу (получение) документов в органах ИФНС.

 

22.

Смена состава участников Общества, распределение долей общества (если в обществе 2 и более участников)

 

9 500 руб.

Полное сопровождение процесса, включая сопровождение Клиента у нотариуса и сдачу (получение) документов в органах ИФНС. При самостоятельной подаче документов Клиентом стоимость составляет  5 500 руб.

  

23.


Регистрация любых изменений юридического лица с иностранными инвестициями


от 10 000 руб.

Данный вид услуг включает в себя подготовку документов, консультирование, оплату госпошлины, сопровождение заявителя в регистрирующем органе, получение документов после государственной  регистрации, заверение архивных копий учредительных документов, информационное письмо Росстата, постановку на учет в налоговых органах и изготовление печати (при необходимости).


24.

Подготовка учредительных документов для государственной регистрации в соответствии с индивидуальными требованиями Клиента

 

от 2 000 руб. (допол – тельно к тарифу)

При наличии у  клиентов  особых требований к содержанию Устава создаваемого Общества, например введение особых органов управления (совет директоров, наблюдательный совет, коллегиальные органы управления и т.д.)

 

25.

Первичная регистрация некоммерческих организаций (Кооперативов, Товариществ, собственников жилья и др.) в Федеральной налоговой службе

 

18 000 руб.

 

 

26.

Первичная регистрация некоммерческих организаций (Фонда, НП, НОУ, АНО) в Федеральной регистрационной службе г. Москвы и Московской области

 

24 000 руб.

 

 

27.

Первичная регистрация Общественных организаций (МРОО, РОО, МРОФ, РОФ, РОД) в Федеральной регистрационной службе

 

от 35 000 руб.

 

28.

Регистрация изменений некоммерческих организаций

от 10 000 руб.

 

 29.

Реорганизация в форме преобразования

от 35 000 руб.

Срок исполнения 1,5 – 2 календарных месяцев. Стоимость указана с учетом бухгалтерского сопровождения силами Заказчика.

30.

 Реорганизация в форме слияния

от 40 000 руб.

Срок исполнения 6 календарных месяцев. Стоимость указана с учетом бухгалтерского сопровождения силами Заказчика.

 31.

Реорганизация в форме присоединения

от 50 000 руб.

Срок исполнения 5,5 календарных месяцев. Стоимость указана с учетом бухгалтерского сопровождения силами Заказчика.

 32.

 Реорганизация в форме выделения

от 45 000 руб.

Срок исполнения 5,5 календарных месяцев. Стоимость указана с учетом бухгалтерского сопровождения силами Заказчика.

 33.

Увеличение уставного капитала Общества

от 10 000 руб.

 

34.

Уменьшение уставного капитала Общества

от 20 000 руб.

 

35.

Увеличение / уменьшение уставного капитала ООО с участием компаний -нерезидентов

от 30 000 руб.

 

36.

Сопровождение сделки купли-продажи (доли) Общества

от 15 000 руб.

Срок исполнения 9 рабочих дней.

37.

Прекращение деятельности ИП

от 14 000 руб.

Срок исполнения 1,5 календарных месяцев.

 38.

Добровольная ликвидация юридического лица (без бухгалтерского сопровождения)

от 65 000 руб.

 Срок исполнения от 7 календарных месяцев.

39.

Добровольная ликвидация юридического лица (с бухгалтерским сопровождением)

от 90 000 руб.

Срок исполнения от 7 календарных месяцев.

40.

Постановка на учет в  ПФР и ФСС, ФОМС

1 500 руб.

Стоимость указана за постановку на учет в одном из  фондов.

41.

Получение кодов ОКВЭД (Информационное письмо Росстата)

2 000 руб.

 

42.

Внесение сведений в Реестр субъектов малого предпринимательства

3 000 руб.

 

43.

Постановка кассового аппарата на учет (регистрация ККМ)

6 000 руб.

 

 44.

Изготовление печати по свидетельству ОГРН/ИНН

от 1 500 до 2 500 руб.

Стоимость варьируется в зависимости от требований Клиента к оснастке (простая или автоматическая).

45.

Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на  коммерческие организации

1 600 руб.

Срок – 5 рабочих дней

46.

Срочное получение выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП)

2 000 руб.

Срок – 1 рабочий день

 47.

Подготовка пакета документов для открытия банковского счета

4 000 руб.

 


48.

Подача и получение в налоговом органе уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (либо изменение системы налогообложения)


2 500 руб.

 

49.

Предоставление юридического адреса

от 6 500 руб.  в месяц

Срок исполнения 3 рабочих дня.

Примечание: При необходимости выезда специалиста или курьера в государственные либо муниципальные органы власти на расстоянии до 25 км. от г. Москвы, дополнительно оплачивается до 3 000 руб. При расстоянии свыше 25 км., стоимость услуг определяется по договоренности (в том числе обсуждается вопрос доставки специалиста транспортом Заказчика без повышения стоимости услуг).

О ликвидации Общества посредством применения процедуры банкротства (несостоятельности) Вы можете узнать в разделе «Банкротство» настоящего сайта.